В поисках аргументов

Как убедить внутренние заинтересованные стороны в необходимости внедрения PIM-решения?

Для кого-то внедрение такой системы – очевидная необходимость, но часто свои идеи, проекты и начинания внутри компании нужно «продать». Как сделать так, чтобы убедить руководство в том, что внедрение PIM принесет прибыль и благоприятно скажется на развитии бизнеса?

В каждом конкретном случае аргументы, конечно, будут разными. К примеру, для директора подразделений по маркетингу и директора подразделений интернет-продаж аргументом могут стать привлекательные описания продуктов, которые обеспечат узнаваемость бренда и рост продаж.

PIM позволяет повысить качество и эффективность информации о продуктах, обеспечивает положительный клиентский опыт и впечатление о бренде на всех каналах продаж. В свою очередь это способствует росту выручки и расширению бизнеса. В результате компания получает рост коэффициента конверсии, снижение количества возвратов и широкие возможности расширения продаж.

PIM позволит унифицировать впечатление пользователей о продуктах и сократить время выхода на рынок

Для других руководителей высшего звена, как и для владельцев бизнеса одним из аргументов может стать тот факт, что PIM – это последнее слово в сфере продаж, которое обеспечивает быструю окупаемость. Бизнес-приложение делает возможным эффективное и устойчивое расширение бизнеса за счет более разнообразного продуктового предложения на большем числе рынков в более широком диапазоне каналов продаж. PIM помогает создавать положительное впечатление покупателя о продуктах и удовлетворяет его потребность в информации о товарах. Высокая окупаемость PIM может быть легко подтверждена повышением коэффициента конверсии, снижением количества возвратов и созданием у покупателей непревзойденного впечатления о продуктах на всех каналах продаж, в том числе при голосовом поиске.

PIM обеспечивает быструю окупаемость

Специалистам по продуктовому маркетингу и управлению каталогом PIM гарантирует квантовый скачок в повышении производительности. PIM радикально повышает производительность отделов продуктового маркетинга и позволяет им добиваться более высоких результатов меньшими затратами сил. С PIM сотрудники занимаются маркетингом, а не рутиной. Он берет на себя монотонную работу по управлению информацией о продуктах, а сотрудникам не приходится тратить свои силы на копирование и вставку полных опечаток данных в таблицы вместо того, чтобы создавать высококачественную информацию о продуктах с захватывающими описаниями и медиаконтентом. PIM автоматизирует обновление информации о продуктах — с ним этот процесс занимает несколько часов вместо дней или даже недель.

Повышение производительности на 50% и выше

Что же важно для представителей IT-службы? Максимально оптимизировать все рутинные процессы работы внутри компании. Дать маркетологам работающий без радикальных отклонений инструмент, в данном случае – CRM. Так вот PIM — это и есть CRM для продуктов. Развертывание полноценной PIM-системы позволит организовать управление данными о продуктах на всех уровнях компании, наладить контроль над процессом работы сотрудников и синхронизировать друг с другом работу других корпоративных систем и приложений. Полноценная PIM-система позволит избавиться от «костылей» при интеграции ERP-систем и платформ интернет-продаж. PIM-системы могут представлять собой как стандартные решения, так и элегантные, поддерживаемые и масштабируемые проекты, создаваемые при помощи активных сообществ консультантов по внедрению.

PIM — это CRM для продуктов без «костылей»

Убедили? Напишите нам.

Назад