Вебинар 15 декабря | вторник | 14-00 | участие бесплатное по регистрации
Зачем нужен сервис PIM4all:
- Централизованно хранить данные.
- Сокращать затраты на создание и корректировку товарных описаний.
- Хранить медиа контент в единой системе с привязкой к товарам.
- Быстро выгружать актуальные данные для использования их в любых каналах.
Решение для управления информацией о продуктах (PIM4all) предоставляет единое место для сбора, управления и обогащения информации о вашем продукте, создания каталога продуктов и его распространения по каналам продаж и электронной коммерции. Оно позволяет быстро и просто создавать, предлагать, актуализировать и распространять продуктовую информацию.
Что будет на вебинаре:
- Живая демонстрация решения
- Реальные кейсы от клиента компании
- Лайфхаки
- Вопросы от экспертов и зрителей
Кому актуально решение PIM4all?
Контент-менеджерам или категорийщикам, которые работают с каталогами и которым нужен удобный интерфейс, возможность свободного моделирования контента, простой способ внутренней коллаборации с сотрудниками и удобная дистрибуция контента по всем каналам: отправить одни атрибуты на сайт, другие — в мобильное приложение, третьи — в отдел продаж и т.п.
Директорам по маркетингу (коммерческим или e-comm директорам), которым нужно оперативно добавлять в систему нужные на данном этапе каналы. Один из его KPI — минимальный time-to-market (время выхода продукта на площадку). Типичная ситуация, когда к нему прилетает задача выгрузить товары на маркетплейс: Ozon, Wb или Amazon. Важно, что информацию о продукте он должен выгрузить не просто быстро, но и качественно, т.е. во всех каналах должны быть актуальные и легко обновляемые данные.
IT-директорам, которым нужны точные данные для разных IT систем (например WMS, OMS, CRM) и т.д. Ему привлекательна модель open source систем, чтобы минимизировать риск vendor lock, а также нужен удобный API для быстрых интеграций, возможность гибкой поставки продукта. как on-premises, так и в SaaS.
СПИКЕР: Дмитрий ГОЛУБОВСКИЙ, CEO&Owner TagesJump
ВЕДУЩИЙ: Ефим Алдухов, основатель OMNI Solutions
Вебинар 15 декабря | вторник | 14-00 | участие бесплатное по регистрации
При регистрации, пожалуйста, указывайте рабочий адрес.
