Как приумножить эффективность отдела маркетинга?

Tages Jump
Как приумножить эффективность отдела маркетинга?

Продукты — это основа вашего бизнеса, и поэтому следует озаботиться тем, чтобы информация о них была максимально точной и полной и вызывала эмоциональный отклик у покупателей.

Но положительный клиентский опыт невозможен без создания у покупателя положительного впечатления о продуктах. Как приумножить эффективность отдела маркетинга, дать ему больше времени и возможностей обеспечить привлекательность и актуальность информации о продуктах, адаптировав ее ко всем каналам продаж?

Эффективная PIM-система даст вам возможность создавать привлекательные описания продуктов, без которых невозможен положительный клиентский опыт.

PIM даст вам три основных преимущества:

№1. Увеличение объема продаж с сокращением процента возвратов

Увеличение коэффициента конверсии

Качественные и полные данные о продуктах, в том числе содержащие убедительную эмоциональную информацию, приводят к повышению коэффициента конверсии. Коэффициент конверсии повышается еще сильнее за счет адаптации таких данных к каналу — отображения данных и мультимедийного контента, специфичных для того или иного канала.

Снижение количества возвратов товаров

Неполная или неверная информация о продуктах это основной фактор возврата товаров — если покупатели получают не то, что они, по их мнению, купили, они вернут покупку, что обернется для вас денежными затратам и, возможно, потерей клиента. PIM способствует снижению количества возвратов за счет устранения ошибок ручного ввода, подсвечивания неполной информации о продуктах и внедрения процессов валидации, позволяющих стабильно добиваться полноты и точности информации о продуктах.

Обеспечение внедрения новых технологий и персонализации

Не секрет, что сектора B2C- и B2B-торговли ждут большие перемены: речевые технологии, чат-боты, дополненная реальность, искусственный интеллект, умная адаптация контента. Все эти технологии объединяет одно: они требуют для своей работы огромных объемов структурированных данных. PIM структурирует данные о продуктах и хранит их в едином месте, тем самым облегчая доступ к ним новым технологиям и значительно упрощая развертывание новых инициатив отделов продаж и маркетинга.

Коэффициент окупаемости PIM

№2. Увеличение производительности службы

Задача вашего отдела продуктового маркетинга — создавать и поддерживать настолько привлекательные описания продуктов, чтобы любого взглянувшего на них возникло желание непременно купить соответствующий товар. Но без PIM большую часть сил ваши специалисты будут тратить на переключение между разрозненными приложениями и платформами и выполнение монотонных и утомительных ручных операций в отчаянных попытках обеспечить актуальность постоянно меняющихся технических характеристик и моделей на многочисленных каналах и в разных регионах.

PIM-система автоматизирует до 80% таких операций и позволяет вашим специалистам полностью посвящать себя тому, за что вы им платите: обеспечивать максимальную привлекательность продуктов и создавать динамический каталог, подходящий для организации промоакций и сезонных распродаж.

PIM автоматизирует импорт необработанных данных о продуктах из внешних информационных систем, а также экспорт обогащенных данных для всех каналов продаж. Вашей службе продуктового маркетинга остается лишь создавать привлекательные описания продуктов.

Также PIM способен организовать зачастую хаотичный процесс обогащения данных благодаря встроенным регламентам рабочих процессов, которые предоставляют каждому сотруднику четкие указания по дальнейшим действиям. Это приводит к повышению производительности службы и открывает возможности к более тесному взаимодействию между подразделениями, отделами и регионами.

Cроки выхода продуктов на рынок сокращаются в 3-4 раза.

№3. Увеличение предложения продуктов, запуск новых каналов и выход на новые рынки при одновременном расширении ассортимента

PIM позволяет дает вашей команде возможность тратить меньше времени на поддержку существующих и регистрацию новых продуктов. Продукты возможно быстро группировать в классы и присваивать им одинаковые атрибуты и описания. Маркетологи могут быстро обогащать и редактировать большие объемы данных благодаря пакетным операциям и автоматически присваивать значения продуктам, группам и категориям при помощи бизнес-правил.

Больше результатов при меньших затратах.

Фундамент для омниканального маркетинга

В современной гиперконкурентной среде каждая компания стремится присутствовать везде, где есть ее покупатели. К сожалению, все каналы и платформы предъявляют свои требования к данным о продуктах для обеспечения оптимальных продаж. PIM предоставляет вашему отделу маркетинга инструменты для беспрепятственного экспорта оптимизированных описаний продуктов для любой платформы и любого канала.

Будьте там, где ваши покупатели.

Выход на новые рынки

PIM радикально преобразовывает ручные процессы обогащения и локализации данных о продуктах и заменяет их на автоматизированный и структурированный процесс, оптимизированный для распределенных команд. Сотрудники могут пользоваться инструментами перевода, просматривать и согласовывать локализованную информацию о продуктах и публиковать каталоги в новых регионах — все это, не покидая среды PIM!

Сокращаем time-to-market.



Great! Next, complete checkout for full access to TagesJump
Welcome back! You've successfully signed in
Вы подписались на блог TagesJump
Ваш аккаунт полностью активирован, теперь у вас есть доступ ко всему контенту
Ваша платежная информация была обновлена
Ваша платежная информация не была обновлена