• TAGES
  • Блог
  • Чем это тут пахнет? – А, это у нас сотрудники выгорели

Чем это тут пахнет? – А, это у нас сотрудники выгорели

Вся правда о роли персонала в управлении продуктовым опытом.

Роль персонала в управлении продуктовым опытом велика. С ростом числа и разнообразия цифровых каналов нагрузка на специалистов, занятых управлением информацией о продуктах, повышается. Мы знаем, что сделать, чтобы ваши люди не выгорели.

Большинство компаний в b2b организуют отдельные рабочие группы по работе с информацией о продуктах по каналам: группа по интернет-магазинам, точкам розничных продаж, печатным каталогам, соцсетям и т. п. Akeneo.com приводит следующие данные:

«57% опрошенных, в том числе почти 2/3 менеджеров в сфере омниканальной интернет-торговли (62%), заявили, что управлением информацией о продуктах у них в компаниях занимаются не менее 4 рабочих групп».

Такой подход затрудняет совместную работу рабочих групп: 48% респондентов с более чем четырьмя рабочими группами признались, что они испытывают трудности с налаживанием эффективного взаимодействия, тогда как из организаций с тремя и менее группами о проблемах сообщили лишь 39% опрошенных.

Пять трудностей

Притом, что большинство респондентов признают важность привлекательной и точной информации о продуктах, своевременное создание оптимизированного продуктового опыта вызывает у них трудности по пяти основным направлениям:

  1. Неэффективность рабочих групп.

Почти половина (45%) респондентов заявили, что такая неэффективность снижает производительность и увеличивает сроки вывода продуктов на рынок. Организации, не использующие специализированных решений для автоматизации повторяющихся задач, страдают от очень низкой производительности.

  1. Задержки при выводе продуктов на рынок.

40% респондентов испытывают сложности со своевременным выпуском новых каталогов, запуском новых продуктов и организацией сезонных акций. Это может стать препятствием на пути к росту компании. Способность адаптировать ассортимент продуктов к меняющемуся спросу становится приоритетом для многих.

  1. Управление цифровыми активами и их обогащение.

Почти четыре из десяти (39%) респондентов заявляют, что у них возникают проблемы с управлением такими цифровыми активами как изображения, видеоролики и прочий контент, которые необходимы для эффективного мерчандайзинга продуктов. Кроме того, почти треть (30%) респондентов недовольны способностью используемого ими IT-решения обогащать данные о продуктах и управлять цифровыми активами. Это может стать серьезной проблемой, если учесть важность видеороликов и изображений для создания привлекательного покупательского опыта.

  1. Сбор и стандартизация данных.

37% респондентов испытывают сложности со стандартизацией данных о продуктах внутри своей организации, а 36% признаются, что у них вызывает проблемы сбор данных в централизованное хранилище информации о продуктах. Организации, которые не стандартизируют должным образом данные из разных внутренних и внешних источников, часто сталкиваются с большим количеством неточностей и несоответствий в информации о продуктах. Сложности со сбором информации могут приводить к замедлению вывода продуктов на рынок (time-to-market).

  1. Ручная обработка данных.

Более трети (37%) опрошенных до сих пор обрабатывают данных о продуктах в таблицах, а примерно 2/3 пользуются системами, которые им приходится обновлять вручную. Компании, которые не пользуются специализированными решениями для управления информацией о продуктах, вынуждены тратить много сил и времени своих сотрудников на разрешение вышеописанных проблем вручную.

Совет от Akeneo: Как сделать так, чтобы сотрудники не выгорели?

Найдите решение, которые разработано для облегчения управления продуктовым опытом для всех рабочих групп, ответственных за работу с информацией о продуктах. Решение, которое позволит вам без затруднений автоматизировать ручные задачи, облегчить взаимодействие рабочих групп? Повысить их эффективность и развернуть систему записей для информации о продуктах, которая ускорит вывод продуктов на рынок.

Кейс

Простота использования Akeneo PIM помогла Midland Scientific Inc обогатить информацию постоянно растущего каталога оборудования и расходных материалов для лабораторий. Сокращение лишних трудозатрат и постановка для отдела по обогащению задачи на улучшение продуктового опыта за счет создания для нее макета каталога помогло Midland сократить затраты на обогащение информации примерно с 5 до 1 долларов на одну товарную позицию. В целом же экономия составила 80%.

Вам нужно снизить нагрузку на свой персонал? Напишите нам.

Источник: Akeneo.com

Перевод: Игорь Васильев

Редактор: Маша Лукина

Назад